Zendesk Support — лучший способ получить последнюю информацию о поддержке для вашего бизнеса
Поддержка Zendesk — это лучший способ получить самую последнюю и оперативную информацию о поддержке вашего бизнеса. Мы создали его, чтобы помочь вам с максимальной пользой использовать время ваших агентов и руководителей групп, предоставив им инструмент, позволяющий оставаться в курсе самых важных проблем клиентов и получать информацию об их производительности и продуктивности.
Лучший способ получить правильную информацию
Это новое приложение, поэтому нам есть что улучшить. В первые несколько недель мы будем усердно работать, чтобы предоставить вам максимально стабильную и надежную работу с приложением. Наши лучшие клиенты — это наши послы, которые оживляют вашу компанию с помощью историй и решений, которые они предлагают. Мы всегда в курсе ваших новостей.
Лучший способ быть в курсе самых важных проблем клиентов за день
В пути, обратитесь в Поддержку Zendesk, чтобы увидеть статус наиболее важных запросов. Используйте приложение Zendesk, чтобы пометить заявку как решенную или закрытую, добавить примечания, чтобы помочь следующему агенту решить проблему, или просто продолжить разговор, добавив нужных людей в чат.
Работайте так, как вы работаете.
Приложение Zendesk для iPhone предоставляет вам доступ к лучшим инструментам, которые помогут вам оставаться на вершине дня. наиболее важные проблемы клиентов. Он также дает вам визуальную панель инструментов для отслеживания состояния ваших билетов. Это идеальный способ держать свой бизнес в нужном русле.
Отзывы пользователей о Zendesk Support
Вы пробовали Zendesk Support? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!